Главная  >  Власть  >  Отдел ЗАГС
Отдел ЗАГС

Отдел записи актов гражданского состояния Славгородского райисполкома Могилёвской области является структурным подразделением Славгородского районного исполнительного комитета Могилёвской области и входит в систему Министерства юстиции Республики Беларусь.

По общим вопросам своей деятельности отдел загса подчиняется Славгородскому райисполкому, а по вопросам реализации политики в сфере юстиции – Министерству юстиции.

Почтовый адрес: 213245 ул. Октябрьская д.3, г. Славгород, Могилёвская область;
Телефон: 8 02246 7 96 78;
Электронный адрес: zags.slav@tut.by

Режим работы отдела загс:
вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с
13.00 до 14.00.
суббота с 9.00 до 17.00 часов без перерыва на обед,
выходной день – понедельник, воскресенье.
4-я пятница каждого месяца с 8.00 до 17.00 часов, обеденный перерыв с 14.00
до 15.00 часов.

Отдел загса в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Беларусь, Кодексом Республики Беларусь о браке и семье, Указом Президента Республики Беларусь № 200 от 26.04.2010 г., Об административных процедурах осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан», Законом Республики Беларусь №433-З от 28.10.2008г. «Об основах административных процедур», постановлением Совета Министров Республики Беларусь № 1454 от 14.12.2005г. «О порядке организации работы с гражданами в органах, регистрирующих акты гражданского состояния, по выдаче справок либо иных документов, содержащих подтверждение фактов, имеющих юридическое значение» и другими актами законодательства Республики Беларусь.

Основными задачами отдела загс являются:

    1. - правильная, полная и своевременная регистрация актов гражданского состояния в точном соответствии с законодательством Республики Беларусь о браке и семье в целях защиты личных и имущественных прав граждан, в государственных и общественных интересах;
    2. - правовое просвещение населения по вопросам законодательства Республики Беларусь о браке и семье и порядка регистрации актов гражданского состояния;
    3. - популяризация новых гражданских обрядов торжественной регистрации брака и рождения ребенка, в том числе белорусских народных обрядов, направленных на укрепление семьи.
    4. В соответствии с задачами отдел загс осуществляет следующие функции:
    5. - производит регистрацию рождения, смерти, заключения брака, усыновления, установления материнства и (или) отцовства, перемены фамилии, собственного имени, отчества;
    6. - производит регистрацию расторжения брака по решениям судов, вступившим в законную силу до 1 сентября 1999 г.;
    7. - обеспечивает по желанию родителей торжественную регистрацию рождения ребёнка и торжественную регистрацию брака при желании на это лиц, вступающих в брак;
    8. - проводит по желанию граждан юбилейные торжества, связанные с регистрацией актов гражданского состояния;
    9. - вносит изменения, дополнения, исправления в записи актов гражданского состояния в соответствии с законодательством Республики Беларусь;
    10. - производит снижение брачного возраста в случаях, предусмотренных законодательством Республики Беларусь;
    11. - восстанавливает и аннулирует записи актов гражданского состояния на основании решений судов;
    12. - принимает от сельских и поселковых исполнительных комитетов вторые экземпляры записей актов гражданского состояния, проверяет правильность их оформления;
    13. - ведёт в установленном порядке учёт записей актов гражданского состояния;
    14. - представляет в главное управление юстиции Могилёвского областного исполнительного комитета (далее – главное управление юстиции) установленные отчёты в порядке, предусмотренном законодательством Республики Беларусь;
    15. - направляет вторые экземпляры записей актов гражданского состояния, подлежащих статистической обработке, в органы государственной статистики;
    16. - направляет вторые экземпляры записей актов гражданского состояния, не подлежащих статистической обработке, в архив органов, регистрирующих акты гражданского состояния, главного управления юстиции;
    17. - обеспечивает учёт и хранение первых экземпляров книг регистрации актов гражданского состояния и другой документации в течение установленных сроков;
    18. - в случаях, предусмотренных законодательством Республики Беларусь, выдаёт повторные свидетельства о регистрации актов гражданского состояния и справки, касающиеся регистрации актов гражданского состояния;
    19. - выдаёт копии записей актов гражданского состояния по запросам суда, прокуратуры, органов уголовного преследования, нотариусов в связи с нахождением дел в их производстве, а также консульских учреждений Республики Беларусь, дипломатических представительств Республики Беларусь, органов загса, Министерства юстиции, других государственных органов (должностных лиц) в случаях, предусмотренных законодательными актами;
    20. - изучает и обобщает практику применения законодательства Республики Беларусь о браке и семье при регистрации актов гражданского состояния, вносит в главное управление юстиции предложения по распространению положительного опыта работы отдела загса;
    21. - проверяет соблюдение законодательства Республики Беларусь должностными лицами сельских и поселковых исполнительных комитетов при регистрации актов гражданского состояния;
    22. - оказывает методическую помощь должностным лицам сельских и поселковых исполнительных комитетов, осуществляющих регистрацию актов гражданского состояния, обобщает и распространяет положительный опыт их работы;
    23. - проводит работу по правовому просвещению среди населения с разъяснением законодательства Республики Беларусь о браке и семье, порядка регистрации актов гражданского состояния;
    24. - оказывает населению дополнительные платные услуги, связанные с регистрацией актов гражданского состояния;
    25. - осуществляет приём граждан и рассматривает обращения в соответствии с действующим законодательством, в том числе и по заявительному принципу «одно окно»;
    26. - выполняет иные функции, предусмотренные законодательством Республики Беларусь;
    27. - вносит персональные данные в Регистр населения Республики Беларусь в режиме реального времени через систему каналов связи в хронологическом порядке в соответствии со статьей 12 закона Республики Беларусь от 21.07.2008 №418-З «О регистрации населения»

Начальник отдела загс Славгородского райисполкома – Никитина Марина Евгеньевна (кабинет № 9, 1 этаж райисполкома) тел.: 8 (02246)79678
Председатель Славгородского райисполкома – Жигуцкий Константин Александрович (кабинет № 28, 2 этаж райисполкома) тел: 7-96-00;
Куратор отдела загса – управляющий делами Славгородского райисполкома – Бабичева Татьяна Николаевна (кабинет № 25, 2 этаж райисполкома) тел: 7-96-28.

Административные процедуры отдела ЗАГС, смотри здесь

ПРЕЙСКУРАНТ цен (тарифов) на дополнительные платные услуги, связанные с регистрацией актов гражданского состояния, оказываемые отделом записи актов гражданского состояния Славгородского райисполкома

ПЕРЕЧЕНЬ мест, используемых для регистрации заключения брака вне помещения отдела загса

ПЕРЕЧЕНЬ мест, используемых для регистрации заключения брака вне помещения сельисполкома

ПРЕЙСКУРАНТ цен (тарифов) на дополнительные платные услуги, связанные с регистрацией актов гражданского состояния, оказываемые Гиженским сельисполкомом

ПРЕЙСКУРАНТ цен (тарифов) на дополнительные платные услуги, связанные с регистрацией актов гражданского состояния, оказываемые Васьковичским сельисполкомом

ПРЕЙСКУРАНТ цен (тарифов) на дополнительные платные услуги, связанные с регистрацией актов гражданского состояния, оказываемые Лопатичским сельисполкомом

ПРЕЙСКУРАНТ цен (тарифов) на дополнительные платные услуги, связанные с регистрацией актов гражданского состояния, оказываемые Свенским сельисполкомом

ПРЕЙСКУРАНТ цен (тарифов) на дополнительные платные услуги, связанные с регистрацией актов гражданского состояния, оказываемые Кабиногорским сельисполкомом